Прицеп лодочный лафет ЁРШ L-4.7 м

1 390 р. 675
с учетом НДС
  • Год выпуска
    2019

Прицеп лодочный лафет ЁРШ L-4.7 м

Прицеп для перевозки водного транспорта

Модель Ёрш L-4,7 мот компании «Трейлер» предназначена для перевозки водного транспорта длиной до 4,7 м и весом до 570 кг. Прицеп оснащен 4-мя надежными продольными ложементами, регулируемыми под обводы судов, и носовым упором с ручной талью для легкой погрузки техники. Надежность прицепа обусловлена использованием современной рессорной подвески и наличием антикоррозийного покрытия, нанесенного методом горячего цинкования.

Длиной до 4,7 м, массой до 570 кг
Одноосный, без тормозной системы
Рессорная подвеска

Конструктивные преимущества прицепов "Трейлер"

Рама. Прочная цельносварная несущая рама.

Дышло. На прицепах с рессорной подвеской в соответствии с расчетом механической прочности дышла по ГОСТ Р ИСО 7041, применено дышло сечением 80х60 мм (напряжение в опасном сечении ниже, чем для трубы 60х40, применяемой на аналогичных прицепах других производителей);

Антикоррозийное цинковое покрытие рамы, дышла и бортов, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту прицепа на весь срок службы.

Рессорная подвеска прицепов «Трейлер» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:

1). Лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;

2). Отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволили исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры;

3). Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами;

4). В отличие от обычных рессор со свободным концом или многолистовых рессор, рессора устанавливаемая на прицепы «Трейлер» гораздо лучше приспособлена к российским дорожным условиям и не шумит во время движения.

Тормозная система. Прицепы с тормозной системой оснащены механизмом тормоза наката с автоматом заднего хода. Прицеп, оснащённый тормозами, позволяет автопоезду замедляться более эффективно (с прицепом без тормозов автопоезду для остановки со скорости 90 км/ч потребовались лишние 39 м.)

Сцепное устройство (замок дышла) импортного производства имеет индикатор износа.

Опорное переднее колесо, регулируемое по высоте, что позволяет оставаться прицепу в горизонтальном положении после его отстыковки от автомобиля, а также легко перемещать его даже с грузом на небольшие расстояния;

Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом магазине.

-Характеристики-
Полная масса прицепа, кг: 749
Грузоподъемность, кг: 570
Максимальная длина перевозимой водной техники, м: 4,7
Габаритные длина х ширина, мм: 4820 х 1580
Габаритная высота (до ложементов), мм: 1190
Высота с лебедкой, мм: 1350
База, мм: 3710
Колея, мм: 1372
Дорожный просвет, мм: 235
Диски: размер / крепление / ЕТ: 5Jх13Н2/ 98х4/ +29

Комплектация: Затяжной ремень, Опорное колесо, Лебедка и кронштейн для прицепа, Рулетка, Счёт-справка, Перчатки

Нравится!
Класс!
Внимание, цены в иностранной валюте в объявлениях указаны справочно. Все расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Обратите внимание, что ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, то вы можете обратиться в службу поддержки, где вам постараются помочь.