Прицеп бортовой легковой "Ас"

3 179 р. 1 550
  • Год выпуска
    2019

Прицеп бортовой легковой "Ас"

4.6х1.5м (4.9х2) новый, кат.В (реальная грузопод. до 3.5т), высота тента 2.7м, рессорный, горячая оцинковка, 10 паллет, немецкая подвеска и фурнитура Knott, очень крепкий прицеп, дополнительно усиленная заводская рама
- усиленные оси 60х60мм (более толстые стенки 8мм),
- усиленные ступицы Knott (пр-во Венгрия) с более мощными подшипниками на 670кг (обычные во всех прицепах на 375кг)
- колеса r13с с грузовыми шинами с увеличенной грузоподъемностью,
- усиленные рессоры AL-KO 7листов (добавлено количество листов),
- усиленный сцепной замок Knott 1400кг,
- усиленное дышло большего размера 120х60х3мм,
- дополнительно установленный подрамник 60х60х4мм принимающий все удары подвески, что бы раму не погнуло,
- газелевские отбойники рессор, которые страхуют рессору при перегрузе или наезде на спящий полицейский с грузом
- все элементы прицепа сделаны из оцинкованной стали толщиной до 4мм с антикоррозийным покрытием методом горячего цинкования с полным погружением
- рама прицепа сварена из полнопрофильной трубы 100х50х3мм, конструкция прицепа получается жесткой и крепкой (как у рамного внедорожника), в отличии от прицепов,при изготовлении которых используется гнутый профиль(в аналогичном сравнении они будут как паркетники с более мягкой и играющей рамой - но прицеп должен возить грузы и быть жестким, а не комфортным и мягким). Гнутый профиль по определению является более мягким - что бы лист метала хоть как то держал форму, его согнули добавив ему ребро жесткости - уже погнутое крепким быть не может.
Полнопрофильная труба изначально выливается нужной формы, если ее хоть раз согнуть - она так же теряет свою былую прочность. Гнутый профиль уже только за счет своей формы имеет меньшую жесткость, а так же меньшее количество ребер жесткости, а как следствие меньшую крепость на изгибание и излом (уголок согнуть гораздо проще чем трубу, потому что у уголка только 1 ребро, а у трубы 4 ребра, П-образный профиль имеет 2 ребра жесткости и за счет отсутствия четвертой стенки так же гнется из-за сгибания бокового конца и последующего складывания всего П-образного профиля)
- высота бортов 39см с каркасом жесткости из 20х20х2мм и дополнительно ВСЕ борта обшиты влагостойкой фанерой полностью, все борта и стойки съемные (максимум 4 болта открутить), передний и задний борт открываются, все борта и стойки съемные - за несколько минут удобная боковая загрузка или открытая платформа для перевозки любого негабаритного груза
- рессорная подвеска с амортизаторами гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.
- пол выполнен из влагостойкой бакелитовой (финской) фанеры, поперечины рамы 60х40х2мм через каждые 40-50см под полом защищают его от пролома
- такелажные крюки мощные с креплением к раме прицепа и съемные при необходимости,
- борта оборудованы удобными новыми оцинкованными защелками-замками, которые надежнее фиксируют закрываемый борт и предотвращают открытие при
вибрациях и тряске
- V-образное дышло обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость прицепа при движении, а полноценная длина 130см обеспечивает удобство и безаварийность при эксплуатации
- крепления дышла на болтах обеспечивает возможность установки удлиненного дышла для перевозки длинномерных грузов, а так же обеспечивает его ремонтопригодность
- оформление всех необходимых документов для гаи уже включено в стоимость

Нравится!
Класс!
Внимание, цены в иностранной валюте в объявлениях указаны справочно. Все расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Обратите внимание, что ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, то вы можете обратиться в службу поддержки, где вам постараются помочь.