Прицеп бортовой легковой Экспедиция Универсал Евро 325х150

3 400 р. 1 304
с учетом НДС
  • Год выпуска
    2021

Прицеп бортовой легковой Экспедиция Универсал Евро 325х150

Двухосный прицеп под категорию «В».
Прицепы класса премиум производства российско-итальянского предприятия в г. Краснокамск, Пермский край. Разработаны и производятся с учетом их дальнейшей эксплуатации в условиях Урала и Сибири.
Прицеп полностью оцинкован, максимальная толщина металла, комплектующие лучших европейских производителей( AL-KO, Knott, Wurth, Fristom, Steelpress).
При создании прицепов применена инновационная конструкция, сочетающая лучшие характеристики цельносварных и болтосборных прицепов. Болтосборная рама (толщина 3 мм) располагается на жестком сварном подрамнике. Образно говоря, получился грузовик или рамный внедорожник.
Отличительной чертой прицепов является силовая схема кузова, состоящая из четырех продольных балок, позволяющих увеличить жесткость конструкции на продольный изгиб. Поперечная жесткость кузова прицепа обеспечивается передним и задним бампером, а также поперечными балками подрамника, изготовлеными из профильной трубы 80*40*3 . Направляющие рессор подвески изготовлены из 4 мм стали.
Подвеска рессорно-амортизаторная (с гидравлическими телескопическими амортизаторами), состоит из оцинкованного жесткосваренного подрамника, четырехлистовых рессор со скользящим концом, амортизаторов и двух осей. Ось изготовлена из толстостенной квадратной трубы 50*50*4 мм и ступицы немецкой фирмы Knott. Ступица не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками.
Борта толщиной 1.5 мм имеют жесткость благодаря специальному гнутому профилю. Стойки боковых бортов из 3мм стали. Передний и задний откидные борта быстросъемные, усилены фанерой.
Крепление дышла к раме осуществляется с помощью болтов через соединительный узел толщиной 6 мм.

Светотехника расположена внутри заднего усиленного противоударного бампера (толщина металла 3 мм) , имеющего специальный профиль (при езде по бездорожью не гребет кочки, а скользит как лыжа). Пол из транспортной ламинированной фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием (крепится мебельными болтами). Имеет 6 петель для крепления груза (такие как на фурах). Прицеп оборудован механизмом наклона кузова. Передний и задний легкосъемные борта откидные, усилены фанерой. Тент с каркасом имеет аэродинамический скос, высота от пола -160 см. Каркас (толщина стенки 2 мм) оцинкованный, разборный. Крепеж тента к бортам осуществляется на скобы (ЕВРО тент) с помощью троса.

Внутренние размеры кузова 3250х1500 мм. Высота борта 300 мм. Колеса 175\70R13 (или 185\60R15, ступица 4х98).

Посмотреть прицепы можно в любой день недели на площадке по адресу: г. Минск, пр-т. Независимости, 165. ( внутренний дворик автоцентра " Джип-Опель" и ГК "Клаксон" ). Площадка находится на пересечении Минской кольцевой дороги и проспекта Независимости. От станции метро "Борисовский тракт" 300 м.

На интересующие Вас вопросы, актуальные цены, наличие прицепов ответим по телефону .

Мы являемся официальными представителями завода-изготовителя, предоставляем полный пакет документов для постановки прицепа на учет в ГАИ. Оформление документов бесплатно. Таможенных платежей нет, утильсбора нет.

Прицепы Экспедиция - это прицепы.

Нравится!
Класс!
Внимание, цены в иностранной валюте в объявлениях указаны справочно. Все расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Обратите внимание, что ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, то вы можете обратиться в службу поддержки, где вам постараются помочь.