Прицеп бортовой легковой Стандарт

1 338 р. 650
  • Год выпуска
    2019

Прицеп бортовой легковой Стандарт

2,5х1,3м (2,7х1,6), кат.прав В, по документам 750кг, фактическая грузопод.1100кг (возможность усиления для перевозки до 2100кг)
- рессорная подвеска с амортизаторами р13 (р16с)
- стоимость комплекта усиления 220усл, который включает в себя:
*усиленную ось (более толстые стенки),
*усиленные ступицы Knott с более мощными подшипниками,
*колеса r13с с грузовыми шинами с увеличенной грузоподъемностью,
*усиленные рессоры (добавлено количество листов),
*усиленный сцепной замок,
*усиленное дышло большего размера,
*дополнительно установленный подрамник.
- все элементы прицепа сделаны из оцинкованной стали толщиной до 4мм с антикоррозийным покрытием методом горячего цинкования с полным погружением
- рама прицепа сварена из полнопрофильной трубы, конструкция прицепа получается жесткой и крепкой (как у рамного внедорожника), в отличии от прицепов,при изготовлении которых используется гнутый профиль(в
аналогичном сравнении они будут как паркетники с более мягкой и играющей рамой - но прицеп должен возить грузы и быть жестким, а не комфортным и мягким). Гнутый профиль по определению является более мягким - что бы лист метала хоть как то держал форму, его согнули добавив ему ребро жесткости - уже погнутое крепким быть не может.
Полнопрофильная труба изначально выливается нужной формы, если ее хоть раз согнуть - она так же теряет свою былую прочность. Гнутый профиль уже только за счет своей формы имеет меньшую жесткость, а так же меньшее количество ребер жесткости, а как следствие меньшую крепость на изгибание и излом (уголок согнуть гораздо проще чем трубу, потому что у уголка только 1 ребро, а у трубы 4 ребра, П-образный профиль имеет 2 ребра жесткости и за счет отсутствия четвертой стенки так же гнется из-за сгибания бокового конца и последующего складывания всего П-образного профиля)
- высота бортов 39см для большей прочности борта имеют 8 ребер жесткости, передний и задний борт открываются, все борта съемные - за несколько минут удобная боковая загрузка или открытая платформа для перевозки любого негабаритного груза
- рессорная подвеска с амортизаторами гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее. По вашему желанию может быть установлена торсионная подвеска
- откидная платформа - самосвал, обеспечивает быструю разгрузку грузов и возможность закатить/скатить грузы или технику своим ходом без трапов
- пол выполнен из влагостойкой бакелитовой (финской) фанеры, поперечины рамы в количестве 4шт защищают его от пролома
- задний борт прицепа усиленный, что защищает борт при съезде/заезде колесной техники в кузов прицепа при откинутой самосвальной платформе
с земли или при закатывании/стягивании грузов позволяет использовать задний борт как трап
- борта оборудованы удобными новыми оцинкованными защелками-замками, которые надежнее фиксируют закрываемый борт и предотвращают открытие при
вибрациях и тряске
- V-образное дышло обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость прицепа при движении, а полноценная длина 120см обеспечивает удобство и безаварийность при эксплуатации
- крепления дышла на болтах обеспечивает возможность установки удлиненного дышла для перевозки длинномерных грузов, а так же обеспечивает его ремонтопригодность
- колеса R13 с разболтовкой 4х98 (жигулевский), так же подходят 4х100 (старые ауди и фольксваген), если приехать со своими колесами то на дешевле
- оформление всех необходимых документов для гаи уже включено в стоимость

Нравится!
Класс!
Внимание, цены в иностранной валюте в объявлениях указаны справочно. Все расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Обратите внимание, что ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, то вы можете обратиться в службу поддержки, где вам постараются помочь.