Прицеп бортовой легковой двухосный Экспедиция Универсал Евро

4 100 р. 1 640
с учетом НДС
  • Год выпуска
    2021

Прицеп бортовой легковой двухосный Экспедиция Универсал Евро

Двухосный прицеп под категорию "В".
Прицепы класса премиум производства российско-итальянского предприятия в г. Краснокамск, Пермский край. Разработаны и производятся с учетом их дальнейшей эксплуатации в условиях Урала и Сибири.

C учетом конструктивных особенностей, используемых материалов и комплектующих от мировых производителей автомобильные прицепы Экспедиция являются одними из самых надежных на рынке Беларуси.

Прицеп полностью оцинкован, максимальная толщина металла, комплектующие лучших европейских производителей( Knott, AL-KO, Wurth, Fristom, Steelpress).

В прицепе используется инновационная конструкция, сочетающая лучшие характеристики цельносварных и болтосборных прицепов. Болтосборная рама располагается на жестком сварном подрамнике на который крепится подвеска, т.е. как у грузовика или рамного внедорожника.

Отличительной чертой прицепа является силовая схема кузова, состоящая из четырех продольных балок, позволяющих увеличить жесткость конструкции на продольный изгиб. Поперечная жесткость кузова прицепа обеспечивается трубами подрамника, передним и задним бампером.

Подвеска рессорно-амортизационная из четырехлистовых рессор и гидравлических амортизаторов. Оси немецкой фирмы Knott из квадратной толстостенной трубы 50х50х4 мм . Ступица не нуждается в техническом обслуживании.Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками.

Борта толщиной 1.5 мм имеют жесткость благодаря специальному гнутому профилю. Стойки боковых бортов из 3мм стали. Передний и задний легкосъемные борта откидные, усилены фанерой.

Светотехника расположена внутри заднего усиленного противоударного бампера (толщина металла 3 мм) , имеющего ребра жесткости и специальный профиль (при езде по бездорожью не гребет кочки, а скользит как лыжа). Пол из транспортной ламинированной фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием. Имеет 6 петель для крепления груза (такие как на фурах). Прицеп оборудован механизмом наклона кузова.

У А- образного дышла c переменным сечением имеется возможность удлинения на 600 мм.

Тент с каркасом имеет аэродинамический скос, высота от борта -130 см. Каркас тента из холоднокатаной оцинкованной стали 2 мм, разборный. Крепеж тента к бортам осуществляется на скобы (ЕВРО тент) с помощью троса.

Внутренние размеры кузова 3250х1500 мм. Высота борта 300 мм. Колеса R13 (ступица 4х98) или R15.

Цена указана без опорного колеса ( 80 руб.) и тента с каркасом -770 руб.( дополнительная опция). .

На все интересующие Вас вопросы: технические характеристики, цены, наличие прицепов и т.д. мы с удовольствием ответим по телефону.

Посмотреть прицепы можно в любой день недели на площадке по адресу: г. Минск, пр-т. Независимости, 165.
( внутренний двор автоцентра "Фиат- Джип-Опель" и ГК "Клаксон" ).
Площадка находится на пересечении Минской кольцевой дороги и проспекта Независимости. От станции метро "Борисовский тракт" 300 м.

Мы являемся официальными представителями завода-изготовителя, предоставляем полный пакет документов для постановки прицепа на учет в ГАИ. Оформление документов бесплатно.
Утильсбора нет, таможенных платежей нет.

Если кликнуть по логотипу в верхнем левом углу, то можно увидеть все наши предложения по прицепам.

Нравится!
Класс!
Внимание, цены в иностранной валюте в объявлениях указаны справочно. Все расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Обратите внимание, что ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, то вы можете обратиться в службу поддержки, где вам постараются помочь.