Прицеп бортовой легковой Универсал 121360 Евро 360х150

4 200 р. 1 680
с учетом НДС
  • Год выпуска
    2021

ИП Дорошкевич Денис Владимирович

Гродно, Гродненская обл.

ИП Дорошкевич Денис Владимирович
УНП: 591490657
Гродненская обл., г. Вороново, ул. Канарчика, д. 16
Написать сообщение Задать вопрос продавцу

Прицеп бортовой легковой Универсал 121360 Евро 360х150

Двухосный прицеп под категорию "В" с внутренними размерами кузова 3600*1500*300 мм.
Производителем автоприцепов «Экспедиция» является совместное российско-итальянское предприятие Краснокамский ремонтно- механический завод (Пермский край). Гарантия:1 год ( В наличии на складе.)

Характеристики:
Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 5110*1980*860 мм
Внутренние размеры кузова (ДШВ): 3600*1500*мм.
Высота борта 300 мм. Масса прицепа: 350кг.Полная масса: 750кг.Площадь пола: 4,5м2.
Колеса R13 (ступица 4х98). Могут устанавливаться колеса 185\65R15, 4х98.

Цена указана без тента со скосом 1300 мм 330руб. Каркас 490руб (доступные цвета для заказа: оранжевый и серый)

Подкатное колесо с кронштейном в подарок!

Площадка для просмотра прицепов г. Гродно ул Пучкова д.47 купить прицеп можно в любое время. Обязательно по предварительной договоренности.

Мы являемся официальными представителями завода-изготовителя, предоставляем полный пакет документов для постановки прицепа на учет в ГАИ. Оформление документов бесплатно.
Утильсбора нет, таможенных платежей нет.

Доставка до Минска бесплатно.

Описание:
Прицеп полностью оцинкован, рама, подрамник и дышло из металла толщиной 3 мм, комплектующие лучших европейских производителей( AL-KO, Knott, Wurth, Fristom, Steelpress).
В прицепе используется инновационная конструкция, сочетающая лучшие характеристики цельносварных и болтосборных прицепов. Болтосборная рама располагается на жестком сварном подрамнике на который крепится подвеска, т.е. как у грузовика или рамного внедорожника.
Отличительной чертой прицепа является силовая схема кузова, состоящая из четырех продольных балок, позволяющих увеличить жесткость конструкции на продольный изгиб. Поперечная жесткость кузова прицепа обеспечивается трубами подрамника, передним и задним бампером.
Подвеска рессорно-амортизационная из четырехлистовых рессор и гидравлических амортизаторов. Оси изготовлены из толстостенной квадратной трубы 50*50*4 мм и ступицы немецкой фирмы Knott. Ступица не нуждается в техническом обслуживании.Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками.

Светотехника расположена внутри заднего усиленного противоударного бампера (толщина металла 3 мм) , имеющего специальный профиль (при езде по бездорожью не гребет кочки, а скользит как лыжа). Пол из транспортной ламинированной фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием. Имеет 6 петель для крепления груза (такие как на фурах). Прицеп оборудован механизмом наклона кузова. Передний и задний легкосъемные борта откидные, усилены фанерой.
У А- образного дышла c переменным сечением имеется возможность удлинения на 600 мм. Крепление дышла к раме осуществляется с помощью болтов через соединительный узел толщиной 6 мм
Тент с каркасом имеет аэродинамический скос, высота от борта -130 см.(160 от пола). Каркас оцинкованный (толщина 2 мм), разборный.
Крепеж тента к бортам осуществляется на скобы (ЕВРО тент) с помощью троса.

Нравится!
Класс!
Внимание, цены в иностранной валюте в объявлениях указаны справочно. Все расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Обратите внимание, что ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, то вы можете обратиться в службу поддержки, где вам постараются помочь.