Прицеп бортовой легковой ЦИНК МАСТЕР 2Х1.3

2 090 р. 809
  • Год выпуска
    2022

Прицеп бортовой легковой ЦИНК МАСТЕР 2Х1.3

Беспокоитесь за сохранность вещей во время перевозки? Такую задачу не решить без качественного прицепа для вашего автомобиля. Но что выбрать за разумную цену с хорошим качеством? Мы поможем вам решить эту проблему исходя из собственного опыта, а также отзывов наших клиентов. Рекомендуем одну из самых доступных по стоимости и надежных моделей прицепов в Беларуси – Цинк-Мастер 2,0х1,3.
Прицеп общего назначения Цинк-Мастер для легкового автомобиля предназначен для перевозки различных грузов, включая негабаритные, по всем видам дорог в составе автопоезда с легковыми автомобилями, оборудованными тягово-сцепным устройством и штепсельной розеткой.
Для езды с прицепом массой не более 750 кг водителю достаточно иметь водительское удостоверение с категорией В.
Почему мы так уверены в прицепе Цинк-Мастер 2,0х1,3 и советуем именно его? Для специалистов и опытных автолюбителей все очевидно. Модель, оснащенную соединением со снимающимся треугольным дышлом, можно укомплектовать плотным тентом для защиты багажа от дождя и загрязнений во время стоянки и перевозки, а дорожных ухабах выручит надежная рессорная подвеска.
Особенности легкового прицепа Цинк-Мастер 2,0х1,3:
1. Борта прицепа высотой 30 см выполнены из оцинкованной стали.
2. Рама окрашена гальванолом.
3. Подвеска колес прицепа - рессоры с гидравлическими амортизаторами и отбойниками - обеспечивает плавность хода и является очень долговечной в условиях белорусских дорог.
4. Ступица колеса AutoFlex-Knott, рессора ALKO – 3-листовая.
Преимущества прицепа Цинк-Мастер 2,0х1,3:
съемное V-образное дышло сэкономит место в гараже во время долгосрочного хранения прицепа;
задний борт откидывается, что позволяет разместить груз с большей длиной, чем платформа прицепа;
покрытие дна изготовлено из бакелизированной фанеры толщиной 9мм, пропитанной смоляным составом. Данный материал огнеупорный, влагостойкий, устойчив к износу, разбуханию при намокании и невосприимчив к плесени;
использование тента ПВХ обеспечит защиту содержимого прицепа от дождя и загрязнения.

Принцип работы рессорной подвески:
Подвеска с рессорами и резиновыми подрессорниками обеспечит плавность хода как порожнего прицепа, так и груженого по максимуму. В конструкции Цинк-Мастер 2,0х1,3 применяются рессоры, амортизаторы, ступицы от серийных автомобилей, которые прошли необходимые тест-драйвы на испытательных площадках и доказали свое преимущество. В подвеске использованы также телескопические амортизаторы с односторонним действием.
В чем плюсы бакелитового покрытия платформы прицепа?
Дно прицепа Цинк-Мастер 2,0х1,3 покрыто специальной фанерой, изготовленной с применением технологии бакелизации. Бакелит – это твердая смолистая структура, визуально напоминающая янтарь или эбонит, но по своим технико-химическим характеристикам заметно превосходит последние.
Технология бакелизации фанеры: лист полностью опускается в смоляной состав для пропитки. В результате фанера получает уникальные показатели влагостойкости и прочности, а также огнеупорности. Плотность фанеры достигает 1200 кг/м3. Кроме того, она не боится плесени и грибка.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, кг 750
Гарантия от Официального производителя
Тип подвески рессоры с гидравлическими амортизаторами и отбойниками
Ступица AutoFlex-Knott
Тип дышла V-образное
Тип покрытия рамы и дышла окрашена гальванолом
Гарантия 1 год

Нравится!
Класс!
Внимание, цены в иностранной валюте в объявлениях указаны справочно. Все расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Обратите внимание, что ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, то вы можете обратиться в службу поддержки, где вам постараются помочь.